Пользовательское соглашение
Прием заказа
Возврат товара надлежащего качества
Права покупателя при продаже ему товара с недостатком (ненадлежащее качество)
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
При обнаружении дефектов в приобретенном товаре в течение гарантийного срока Покупатель имеет право обратиться с претензией по качеству к изготовителю, импортеру, Продавцу. В этом случае права Покупателя регулируются ст. 18 Закона о защите прав потребителя. Продавец имеет право провести самостоятельно проверку качества, для которой Покупатель обязан предоставить товар, и возможно организовать проведение экспертизы в случае возникновения споров о причинах недостатка. По результатам проверки качества товара и при необходимости проведения экспертизы, если будет доказано, что за данный недостаток отвечает Продавец, то Продавец обязан устранить выявленные недостатки в установленный Законом срок. Если по результатам проверки или экспертизы выяснится, что недостаток не обнаружен или Продавец не несет за него ответственности, то Покупатель будет обязан компенсировать Продавцу затраты на проведение экспертизы и расходы, связанные с доставкой.